УО «Светлогорский государственный профессиональный лицей химиков»

Наши профессии

НАБОР 2017. Монтажник строительных конструкций. Электрогазосварщик. Срок обучения 3 года, с получением общего среднего образования.

НАБОР 2017. Швея. Продавец. Срок обучения 3 года, с получением общего среднего образования.

НАБОР 2017. Повар. Официант. Срок обучения 1 год на базе общего среднего образования.

«Информационно-коммуникативные технологии в обучении»

Цель: участники знают основные характеристики информационно-коммуникативных технологий и представляют себе пути формирования информационной среды образовательного пространства.

Участники: преподаватели

Форма проведения: семинар-практикум с использованием групповой формы организации деятельности.

Обеспечение: компьютеры, мультимедийная установка, презентации выступающих преподавателей.

Компьютер как источник информации

Неявно предполагаемую посылку, лежащую в основе этого подхода, можно сформулировать так: «Компьютер содержит (или может содержать) весь мыслимый материал, необходимый для обучения». Этот подход распространился вслед за распространением СБ-КОМ и Интернета.

Сегодня в электронных библиотеках собраны классические издания и книжные новинки. Все учебные материалы готовятся на машинных носителях информации и также потенциально доступны через Интернет. Созданы первые массовые версии учебно-методических комплектов, а энтузиасты этого подхода утверждают, что в недалеком будущем традиционный учебник будет вытеснен электронными текстами.

Компьютер как развивающая среда

В основе этого подхода лежит желание видеть в компьютере игровую среду, поддерживающую структуру, куда обучающиеся приходят со своими задачами, где они могут пробовать и ошибаться, приобретая личный опыт работы с предметом. Популярным примером реализации этого подхода служат среда «Лого», программы «Живая физика» и «Живая геометрия».

 

 

Компьютер как обучающее устройство

Третий подход к созданию электронных учебных материалов берет свое начало в программированном обучении. Исходная посылка рассматриваемого подхода такова: «Можно создать компьютерную программу, которая будет эффективно вести ученика по учебному материалу, учитывая его индивидуальные особенности».

 

 

Аналитический блок

Формирование информационной среды в учебном заведении представляется сегодня крайне актуальной задачей. В ходе подготовки к семинару вы отвечали на вопросы анкеты «Информационно-коммуникативная компетентность преподавателя», результаты обработки которой предлагаю вашему вниманию.

Более 90% преподавателей умеют работать в системе обработки
текстов, набирая и распечатывая дидактические материалы для
поддержки учебного процесса. 78% педагогов умеют создавать

презентации в формате Роwег Роint, но только 51% могут работать с другими офисными приложениями.

78 % педагогов умеют создавать презентации для «Портфолио» и только 63% имеют представление о работе с обучающими программами. Информация в сети Интернет доступна 44% преподавателей как результат их умения осуществлять поиск необходимых данных. Вместе с тем пользоваться электронной почтой умеют только 21% преподавателей.

 

 

 

Конструктивный блок

Работая в подгруппах, мы составим проект способов формирования информационной среды:

1-я группа - аспект «Потенциал контрольно-обучающих программ в контексте их использования в образовательном процессе».

2-я группа - аспект «Разработка профориентационного проекта»;

 

 

 

3-я группа - аспект «Образовательная деятельность лицея и сайт».

Времена пошли такие, что можно позволить себе не помнить таблицу умножения,

но вот с компьютером будь добр общаться на «ты» и без посторонней помощи.

Что поделаешь - информационный век на дворе!

 

 

 

 

como rastrear mi celular si fue robado como rastrear mi celular robado yahoo just click for source como espiar conversaciones whatsapp desde mi android espiar moviles online