УО «Светлогорский государственный профессиональный лицей химиков»

Наши профессии

НАБОР 2018. Электрогазосварщик. Электрогазосварщик ручной сварки. Срок обучения 3 года, с получением общего среднего образования.

НАБОР 2018. Штукатур. Маляр. Плотник-бетонщик. Срок обучения 3 года, с получением общего среднего образования.

НАБОР 2018. Продавец. Официант. Срок обучения 1 год на базе общего среднего образования.

НАБОР 2018. Продавец. Контролер-кассир. Срок обучения 3 года, с получением общего среднего образования.

 

Положение о конкурсе «Электронное ПОРТФОЛИО педагога»

1. Общие положения

Конкурс « Электронное ПОРТФОЛИО педагога» проводится методическим советом УО «Светлогорский ГПЛ химиков»

2. Цели и задачи

Цель конкурса: стимулирование процесса создания Электронного ПОРТФОЛИО педагогов как элементов единого образовательно-информационного пространства системы УО «Светлогорский ГПЛ химиков»

Задачи конкурса:

  1. Активизация информационно-коммуникационной деятельности педагогов в УО «Светлогорский ГПЛ химиков»
  2. Популяризация наиболее эффективных электронных ПОРТФОЛИО педагогов УО «Светлогорский ГПЛ химиков»
  3. Стимулирование педагогов, использующих ИКТ технологии для повышения эффективности образовательного процесса

4. Создание реестра электронных ПОРТФОЛИО педагогов в УО «Светлогорский ГПЛ химиков»

3. Участники Конкурса

3.1. В конкурсе могут принимать участие преподаватели и мастера п/о УО «Светлогорский ГПЛ химиков»

3.2. Обязательное условие участия в конкурсе: ПОРТФОЛИО может быть создано в форме электронной презентации или Web-сайта.

4. Состав конкурсной комиссии:

Зарецкая Т.Е. – зам. директора по УР, председатель жюри

Баранова Е.Н. – зав. методического кабинета лицея

Гуляй О.В. – председатель м/к общеобразовательных дисциплин

Алейникова Е.И. – председатель м/к кураторов групп

Бойченко А.Ф. – председатель м/к общетехнических дисциплин

5. Первый этап конкурса – лицейский в рамках «Фестиваля педагогических идей»

6. Сроки проведения

6.1 Прием работ на конкурс «Электронное ПОРТФОЛИО педагога» преподавателей физики, химия, математики, биологии 23 октября 2012г. с 10-00 до 15-00 в педкабинете;

6.2 Прием работ на конкурс «Электронное ПОРТФОЛИО педагога» преподавателей русского, белорусского, иностранных языков, истории, физвоспитания 24 октября 2012г. с 10-00 до 15-00 в педкабинете;

6.3 Прием работ на конкурс «Электронное ПОРТФОЛИО педагога» преподавателей спецдисциплин, информатики 25 октября 2012г. с 10-00 до 15-00 в педкабинете;

6.4 Прием работ на конкурс «Электронное ПОРТФОЛИО педагога» мастеров производственного обучения 26 октября 2012г. с 10-00 до 15-00 в педкабинете;

6.5 Подведение итогов и определение победителей конкурса происходит в период с 29.10.2012 по 30.10.2012 г.

6. Определение и награждение победителей

6.1 На основании результатов по количеству баллов, набранных участниками, конкурсная комиссия определяет 1 победителя и 2 призёров конкурса «Электронное ПОРТФОЛИО педагога» .(1,2,3 места соответственно)

6.2 Победитель, призёры конкурса педагога «Электронный ПОРТФОЛИО педагога» награждаются грамотами.

6.3. Лучшие ПОРТФОЛИО будут выставлены на сайте лицея.

Критерии оценки конкурса электронных ПОРТФОЛИО

Критерии

кол-во баллов

показатели (баллы 0 - нет информации,

1 - неполная, 2 - полная)

кол-во баллов

Общие сведения о педагоге

12

фамилия, имя, отчество, год рождения

2

копии документов об образовании (что и когда окончил, полученная специальность, квалификация по диплому);

2

трудовой и педагогический стаж, стаж работы в данном УО;

2

контактная информация (номера телефонов, почтовый и электронный адрес);

2

копии документов о наиболее значимых правительственных наградах, грамоты, благодарственные письма;

2

другие документы по усмотрению педагога

2

Данные о повышении квалификации и профессиональной подготовке педагога

2

копии документов, подтверждающих повышение квалификации, наличие ученых и почетных званий и степеней;

2

Результаты педагогической деятельности

Материалы данного раздела должны давать представление о динамике результатов педагогической деятельности.

12

материалы о результатах освоения обучающимися образовательных программ и сформированности у них ключевых компетентностей по преподаваемому предмету;

2

сравнительный анализ деятельности педагогического работника за 3 года на основании контрольных срезов, участия воспитанников в школьных и других олимпиадах, конкурсах;

2

результаты промежуточной и итоговой аттестации учащихся;

2

сведения о наличии медалистов;

2

сведения о поступлении в вузы по специальности

2

другое

2

Внеурочная деятельность по предмету

10

список творческих работ, рефератов, учебно-исследовательских работ, проектов, выполненных учащимися по предмету;

2

список победителей олимпиад, конкурсов, соревнований, интеллектуальных марафонов и другое

2

сценарии внеклассных мероприятий, фотографии и видеокассеты с записью проведенных мероприятий (выставки, предметные экскурсии, КВН, брейн-ринги и т. п.);

2

программы работы кружков и факультативов

2

другое

2

Научно-методическая деятельность

22

обоснование выбора образовательной программы и комплекта учебно-методической литературы;

2

обоснование выбора используемых образовательных технологий;

2

обоснование применения в своей практике тех или иных средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов;

2

Научно-методическая деятельность

использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе, технологий обучения детей с проблемами развития и т. п.;

2

работа в методическом объединении, сотрудничество с районным методическим центром, вузами и другими учреждениями;

2

участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах;

2

участие в методических и предметных неделях; • организация и проведение семинаров, «круглых столов», мастер-классов и т. п.;

2

проведение научных исследований; разработка авторских программ;

2

написание рукописей кандидатской или докторской диссертации;

2

подготовка творческого отчета, реферата, доклада, статьи;

2

другое

2

Распространение педагогического опыта

2

2

Соответствие оформления материалов их содержанию, требованиям web-дизайна, эстетическим требованиям

2

2

Своевременность обновления материалов

2

2

Ценность представленной модели портфолио с позиции ее распространения.

2

2

Оригинальность модели (структуры) портфолио

2

2

Итого:

68 баллов

Зам. директора по УР Т.Е.Зарецкая

como rastrear mi celular si fue robado como rastrear mi celular robado yahoo just click for source como espiar conversaciones whatsapp desde mi android espiar moviles online