УО «Светлогорский государственный профессиональный лицей химиков»

Наши профессии

НАБОР 2017. Монтажник строительных конструкций. Электрогазосварщик. Срок обучения 3 года, с получением общего среднего образования.

НАБОР 2017. Швея. Продавец. Срок обучения 3 года, с получением общего среднего образования.

НАБОР 2017. Повар. Официант. Срок обучения 1 год на базе общего среднего образования.

Анализ проведения 3-го этапа «Фестиваля педагогических идей»

по теме «Шаг к успеху».

Преподавателя сегодня интересуют многие вопросы. Какие типы уроков и формы их проведения возможны на том или ином этапе работы, при изучении той или иной темы курса? Чем руководствоваться, отбирая дополнительный дидактический материал, продумывая характер заданий, варианты их использования на уроке, оценивая эффективность различных средств и форм реализации задуманного? Современный урок– это сложное образование, подготовка и проведение его требуют от преподавателя большой затраты творческих сил.

Создание ситуации успеха на уроке представляется важным аспектом деятельности преподавателя. Именно с этой целью мы пытаемся внести разнообразие в проведение уроков, и эффективно используем традиционные и иновационные технологии в своей практике. Эту же цель мы преследовали, когда готовили и проводили 3-ий этап «Фестиваля педагогических идей» по теме «Шаг к успеху».

Для достижения целей урока преподаватели Кравцова О.И. и Баранова Е.Н. использовали разнообразные методы и приемы, широко используя информационные технологии .

Нем.язык + прикл. информатика. Средства массовой информации в Германии. Компьютерные сети. Использование глобальной сети «Интернет».

На уроках, проведенных Токачевой Е.С. И Морозом А.Н. решались многоплановые задачи . На уроках этих преподавателей учащиеся получили "прибавку" к теоретическому владению материалом, решая задачи и выполняя задания в группах и парах.

Мороз А.Н. Математика. Иррационные уравнения.

Методическая цель: активизация познавательной деятельности учащихся.

Токачева Е.С. Физика. Взаимодействие газов, жидкостей и твёрдых тел

Методическая цель: развитие самостоятельной и познавательной активности учащихся.

Методически высокоэффективными, реализующими нетрадиционные формы обучения, развития и воспитания учащихся являются интегрированные уроки, урок-игра, урок-дискуссия, урок-зачет и другие формы. Саганович Т.Г. провела урок-игру, используя информационные технологии и частично-поисковый метод для формирования новых знаний у учащихся по теме «Рекреационные ресурсы РБ».

Саганович Т.Г. География. Рекреационные ресурсы РБ.

Методическая цель: развитие творческих способностей на уроке географии

Элементы игровой технологии использовала и Пономаренко И.М.

Пономаренко И.М. Математика. Степень с рациональным показателем.

Методическая цель: активизация мыслительной деятельности учащихся на уроке.

На уроках Живицкой Н.С. и Шкут И.В. решались многоплановые задачи. Материалы уроков использовались и в воспитательных целях. Преподаватели умело использовали приемы и методы для эмоционального и интеллектуального развития учащихся.

Шкут И.В. История. Великая Отечественная война. Блокада Ленинграда.

Методическая цель: развитие коммуникативной активности учащихся.

Живицкая Н.С. История. Беларусь во Второй мировой войне.

Методическая цель: усвоение нового материала на основе анализа имеющихся знаний.

Сегодня преподавателю необходимо реализовать концепцию, которая предполагает необходимость обеспечения учащихся прочными знаниями материала программы с одновременным осуществлением разноаспектного развития и формирования личности каждого учащегося – с учетом его индивидуальных способностей и возможностей. Пути и способы реализации этих принципов должны быть в значимой степени творческими, нетрадиционными и в то же время эффективными. Например, уроки Алейниковой Е.И., Горченок Г.С., Бойченко А.Ф.

Алейникова Е.И. Информатика. Функции, вычисления в электронных таблицах.

Методическая цель: развитие самостоятельной и познавательной активности учащихся.

Горчёнок Г.С. Химия. Классификация химических реакций

Методическая цель: методы и приёмы развития познавательной активности учащихся.

Бойченко А.Ф. Электротехника. Соединение обмоток генератора в «звезду»

Методическая цель: активизация познавательной деятельности учащихся

Для повышения интереса учащихся к урокам преподаватели Журавская Т.В., Кравченко С.В. используют элементы проблемного обучения. Интересны у них и практические этапы урока, где работают все учащиеся и показывают хорошие знания по пройденным темам.

Журавская Т.В. Техническое черчение. Резьбы и их виды

Методическая цель: усвоение нового материала на основе анализа имеющихся знаний.

Кравченко С.Р. Спецтехнология. Технология выполнения простой, улучшенной и высококачественной штукатурок.

Методическая цель: активизация познавательной деятельности учащихся путём включения игровых элементов и коллективных форм организации деятельности.

На уроках Сотниковой И.А. и Гуляй О.В. решались проблемы развития внимания, памяти, речи, мышления, умений сравнивать, сопоставлять, находить аналогии, воображения, фантазии, творческих способностей, умения находить оптимальные решения и развития мотивации учебной деятельности.

Сотникова И.А. Английский язык. Рождественская сказка для детей и взрослых.

Методическая цель: приёмы развития познавательной активности учащихся.

Гуляй О.В. Английский язык. СМИ.

Методическая цель: активизация познавательной деятельности на уроке.

Атмосферой творчества пронизаны уроки Лучинович М.В. и Шевяковой В.Н. На уроках преподавателей чувствуется отработанность системы учебных действий. Речь преподавателей выразительна, эмоциональна. Замечательно оформлены кабинеты к проведению уроков.

Шевякова В.Н. Русский язык. Сложносочинённые предложения.

Методическая цель: формирование смекалки, самостоятельности, умения давать оценку и анализировать свою работу.

Лучинович М.В. Белорусская литература. Паэтычны свет Ларысы Геніюш.

Методическая цель: активизация познавательной активности учащихся.

Преподаватель Шкода Л.М. с целью закрепления материала по вопросу «Реклама. Средства торговой рекламы» провела конкурс плакатов, рекламирующих шоколад, в ходе которого учащиеся осуществляли презентацию товаров различных производителей.

Шкода Л.М. Организация и технология торговли. Классификация средств торговой рекламы.

Методическая цель: развитие коммуникативной активности учащихся

 

como rastrear mi celular si fue robado como rastrear mi celular robado yahoo just click for source como espiar conversaciones whatsapp desde mi android espiar moviles online