Воспитательная работа

Современное состояние воспитательной среды в учреждениях профессионального образования требует совершенствования в направлениях:

— анализа результатов развития личности учащихся в учреждениях профессионального образования, выявленных в процессе мониторинга;

— активизации деятельности ученического самоуправления и молодежных общественных объединений, способствующих социальной активности и самореализации молодежи;

— изменения подходов к воспитательно-профилактической работе с учащимися, склонными к асоциальному поведению, совершению преступлений и правонарушений, пропускам занятий без уважительной причины;

— повышения педагогического мастерства в овладении современными интерактивными формами и методами воспитательной работы.

Решение проблемных вопросов позволит обеспечить создание современного и эффективного воспитательного пространства во взаимодействии учреждения образования, социальных партнеров, общества.

Социальная, воспитательная и идеологическая работа в учреждениях профессионального образования осуществляется в соответствии с Кодексом Республики Беларусь об образовании, Концепцией непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи в Республике Беларусь, Программой непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи в Республике Беларусь на 2016-2020 годы (Постановление Министерства образования Республики Беларусь 22 февраля 2016 года № 9), Государственной программой «Образование и молодежная политика» на 2016-2020 годы (подпрограмма «Молодежная политика») (Постановление Совета Министров Республики Беларусь 28.03.2016 г. № 250 и др.).

Одним из приоритетных направлений современной системы воспитательной работы в учреждении  является идеологическое воспитание, целью которого является привитие учащейся молодежи основополагающих ценностей, идей, убеждений, отражающих сущность белорусской государственности и формирование активной гражданской позиции.

В ходе реализации основных задач идеологического воспитания в 2017/2018 учебном году деятельность учреждения  направлена на усиление воспитательного потенциала учебных занятий, их идеологической составляющей.