Алгоритм взаимодействия куратора и педагога-психолога

Алгоритм взаимодействия куратора и педагога-психолога при работе с учащимися, склонными
к суицидальному и аддиктивному поведению.

1. Если куратор заметил у учащегося признаки суицидально-го/аддиктивного поведения, прежде всего не стоит бить тревогу. Можно попросить учащегося задержаться в аудитории и провести с ним спокойную, по возможности доверительную беседу.
2. Далее стоит деликатно отправить учащегося на консуль-тацию к педагогу-психологу, который сможет дать квалифициро-ванную помощь, выяснить причины такого поведения.
3. Поставить в известность педагога-психолога о выявленном студенте.
4. После беседы со студентом следует провести беседу с ро-дителями так же максимально спокойно. Родителям надо объяс-нить, что в данном случае возможно только спокойное поведение, никаких обвинений и скандалов, и, тем более, игнорирования изме-нений в поведении ребенка. Сообщить родителям о том, что с ним будет работать педагог-психолог или педагог социальный.
5. Дать рекомендации родителям по ведению беседы с детьми, склонны¬ми к суицидальному и аддиктивному поведению